Мероприятие организовали в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Эксперты международной интернет-торговли познакомили предпринимателей с тонкостями размещения товаров и наиболее эффективными моделями продвижения. Кроме того, участники узнали, как выбрать площадку начинающему предпринимателю, защитить торговую марку, разрабатывать веб-сайт для экспорта, а также как выбрать логистичекого провайдера. – События 2020 года вынуждают предпринимателей переходить в онлайн. И опыт показывает, что кубанская продукция пользуется хорошим спросом на интернет-площадках, – сообщил руководитель департамента инвестиций и развития МСП края Василий Воробьев. – Со своей стороны мы готовы помочь бизнесу с размещением товаров на электронных площадках и последующим выходом на международные рынки. Напомним, ежегодно число экспортеров среди малого и среднего бизнеса на Кубани увеличивается на 30%. С 2015 года край поднялся с 17 до 7 места в рейтинге регионов РФ по объему несырьевого неэнергетического экспорта. Источник: Пресс-служба администрации Краснодарского края [ http://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/561988/ ]