18-19 октября в Краснодаре в выставочно-конгрессном комплексе “Экспоград Юг” параллельно с форумом малого и среднего предпринимательства “Дело за малым!” состоялась II Международная выставка франшиз Krasnodar Franchise Expo. Организатором выставки является “Южная выставочная компания” при участии генерального отраслевого партнера – каталога франшиз Franshiza.ru. Выставка стартовала с торжественной церемонии открытия, в которой приняли участие: заместитель председателя ЗСК и председатель комитета по вопросам промышленности, инвестиций, предпринимательства ЗСК Сергей Алтухов, главный консультант департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края Кристина Сильченко, исполнительный вице-президент Российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко и руководитель выставки, заместитель генерального директора ООО “Южная Выставочная Компания” Надежда Хромченко. В мероприятии приняли участие более 40 франчайзинговых компаний, а посетителями стали 25 тысяч человек. Суммарный инвестиционный потенциал посетителей Krasnodar Franchise Expo составил более 3 млрд рублей. В число экспонентов выставки вошли такие известные франшизы, как “Гемотест”, “Баскин Роббинс”, SUBWAY, “Альпика”, Kafin, “Инвитро”, “СушиWOK”, Body-pit.ru, Yamaguchi, Cinnabon, “СамаЯ Самая” и другие. В программу выставки франшиз, вошла не только солидная экспозиция участников, но и обширный перечень деловых мероприятий – бизнес-интенсивы, семинары, презентации. Участники выставки предложили максимум информации о бизнесе по франшизе потенциальным франчайзи, франчайзинговым компаниям, а также предпринимателям, которые нацелены на расширение собственного бизнеса по модели франчайзинга. Масштабирование бизнеса по схеме франшизы стало темой панельной дискуссии, которая вызвала повышенный интерес посетителей и участников выставки. Эксперты в области расширения бизнес-проектов и представители региональных франшиз, которые активно строят свои сети на территории Юга России, такие как “PROТАЛАНТ”, Magic Fruit, “ПотолОК”, “Скармарт”, CL Medical Group, обсудили факторы и критерии успеха франчайзинговых компаний. Крупнейшие федеральные и мировые франшизы “ИНВИТРО”, “Баскин Роббинс”, “Гемотест”, SUBWAY, рассказали о своем опыте масштабирования бизнеса и развития сети. Основатель и руководитель TopFranchise.ru Виктор Большаков объяснил, почему одни франшизы развиваются быстро, а другие так и не выходят на планируемые рубежи. Темой блока, модератором которого стал вице-президент Российской Ассоциации Франчайзинга Юрий Михайличенко, стало будущее российского франчайзинга и основные точки его роста. Повышенное внимание на выставке уделялось потенциальным франчайзи: руководитель проекта Franshiza.ru Анна Рождественская представила алгоритм поиска идеальной франшизы и выявления малоперспективных франшиз; мастер-франчайзи, официальный представитель компании “1000 Идей” на Юге России, предприниматель, игропрактик Елена Новикова предложила принять участие в игре “Стартап” по созданию и тестированию бизнес-идей. II Международная выставка франшиз в Краснодаре получила высокую оценку посетителей и экспонентов. Многие участники говорят о конкретных результатах, которых удалось добиться – о многочисленных переговорах, встречах с потенциальными партнерами, достигнутых договоренностях. В течение двух дней работы экспоненты Krasnodar Franchise Expo собрали богатый урожай из заявок на заключение договоров по приобретению франшизы. Результатом выставки станет открытие новых предприятий по франшизе на Юге России, а также появление новых региональных франшиз. Источник: dg-yug.ru [ http://www.dg-yug.ru/news/107043.html ]