Развитие предприятия «РПТ» (Роспромторг) руководитель департамента промышленной политики Краснодарского края Иван Куликов и глава Краснодара Евгений Первышов обсудили с генеральным директором компании Анатолием Карнаухом. Сейчас завод выпускает 24% продукции на рынке Краснодара и Кубани и 5% — в целом по стране. Это около 8 млн пар в год. С внедрением новых линий объемы производства увеличатся.
— Здорово, что такое предприятие работает в Краснодаре. Компания имеет возможность предоставить более 250 рабочих мест, наладила полный цикл производства. У предприятия- огромный рынок сбыта, в планах — дальнейшее расширение продукции. Слова благодарности администрации края за поддержку и возможность получения субсидий нашими предприятиями. Скоро компания получит бренд «Сделано на Кубани» — это отличительный знак высокого качества. Обращайте внимание на продукцию, сделанную в нашем городе. Приобретая товары, произведённые в Краснодаре и крае, мы поддерживаем друг друга. — написал Евгений Первышов в своем Telegram-канале.
Как рассказал Анатолий Карнаух, у «РПТ» — собственное оборудование и автотранспорт, складские и административные помещения. Предприятие — один из крупнейших поставщиков мужской, женской и детской комнатной обуви для крупных торговых сетей — «O´КЕЙ», «Ашан», Leroy Merlin, «Лента», Кari, а также интернет-площадок — ОZОN, Wildberries, «Ламода» и AliExpress.
С 2019 г. «РПТ» — участник нацпроекта «Производительность труда и поддержка занятости».
— Развитие лёгкой промышленности — приоритет для региона. Эта задача поставлена губернатором Краснодарского края. Действуют меры поддержки, льготные кредиты и займы, и в 2020 г. компания их получила. Предприятие активно участвует в программах производительности труда в рамках национального проекта. Приходят современные технологии, и спрос на продукцию растёт. Это доказывает рост объемов производства, — сказал Иван Куликов.
Сейчас краснодарский завод выпускает 24% продукции на рынке Краснодара и Кубани и 5% — в целом по стране. По словам директора предприятия, планируется увеличение объемов производства. Для этого уже приобретены новые производственные линии.
Иван Куликов и Евгений Первышов посмотрели литьевой и швейный цеха, цех маркировки, а также склад, где хранится готовая продукция.
Как рассказал Анатолий Карнаух, на каждой паре обуви размещают индивидуальный QR-код, маркируют. Это исключает возможность появления контрафакта.
В 2020 г. запустили новый вид продукции — автомобильные коврики.
В рабочем объезде также приняли участие глава администрации Прикубанского округа Александр Журавлëв и начальник городского управления экономики Елена Васильченко.
Источник: krd.ru