О создании брендов сельскохозяйственной продукции и их продвижении Вениамин Кондратьев рассказал журналистам федеральных СМИ. Запущенная на Кубани электронная площадка по продвижению продукции местного производства сейчас наполнена предложениями порядка 6 тыс. аграриев. Расширить рынки сбыта край планирует за счет создания подобной площадки на федеральном уровне, сообщил Вениамин Кондратьев. – На уровне края мы используем широкий набор инструментов и разные способы продвижения фермерской продукции: это и ярмарки выходного дня с бесплатными торговыми местами, и «фермерские витрины» в супермаркетах, фермерские дворики, и, конечно, онлайн-площадки, которые становятся все более актуальными и востребованными. В регионе подобная платформа уже действует. Создание же единой федеральной торговой онлайн-площадки – это совершенно другие возможности для наших фермеров, другая география. Не сомневаюсь, что товары из Краснодарского края будут пользоваться повышенным спросом, потому что потребитель знает, что кубанское значит качественное, – заявил глава региона. Губернатор подчеркнул, что создание брендов сельхозпродукции позволяет региону сохранить качество и избежать подделок. Ранее в крае был создан бренд «Сделано на Кубани», запатентованы такие бренды продукции, как «Кубанский картофель», «Кубанские яблоки». – В 2020 году 37 кубанских производителей вина подали заявку на присвоение единого географического указания «Кубань». Эту работу будем продолжать, поэтому поддержка федерации в вопросе продвижения фермерской продукции для нас имеет особое значение, – заключил глава Кубани. Источник: Пресс-служба администрации Краснодарского края [ http://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/554498/ ]