Краснодарская агропромышленная фирма “Фанагория”, одна из крупнейших на винодельческом рынке России, объявила о начале продаж своих вин на китайской электронной торговой площадке TMall.com компании Alibaba Group. Интернет-продажи площадки ориентированы на китайских и иностранных покупателей. Специально для TMall была выпущена партия фанагорийских вин – “Муската янтарного” и “Муската розового”. Всего в Китай было отправлено по 16 тысяч бутылок каждого муската, отмечается в пресс-релизе компании. В ближайшее время на интернет-площадке планируется выставить и российский коньяк из линейки “Старый Русский Дуб”. За четыре года сотрудничества с китайскими партнерами открыты четыре фирменных магазина, а фанагорийские вина участвуют в крупнейших выставках страны. Продвижение кубанских вин на китайском рынке поддержиается китайским партнером Hong Zhanhai и Российским экспортным центром. “Фанагория” нашла компанию-партнера для продвижения своих вин во время крупнейшей в КНР ежегодной международной выставке продуктов питания “SIAL China 2018”, сообщил руководитель экспортного отдела “Фанагории” Михаил Лелюк. В рамках нацпроекта виноделы Краснодарского края, производящие половину российского вина, к 2024 году увеличат экспорт вина в 1,5 раза – до 445 тысячи декалитров, по прогнозам администрации региона. Краснодарский край – ведущий регион России по развитию виноградарско-винодельческой отрасли. В регионе работают такие известные производители вина, как ОАО “АПФ “Фанагория” и ООО “Абрау-Дюрсо”. На Кубани находится треть всех виноградников страны. Ежегодно они дают 45% всего российского винограда – это свыше 200 тысяч тонн. Практически половина всех российских вин производится на Кубани. Источник: investfuture.ru [ http://investfuture.ru/news/id/kubanskie-vina-poyavilis-na-krupneyshey-internet-ploshchadke-kitaya ]