Сеть магазинов «Магнит» заключила договор с компанией Mail.ru Group. Они будут развивать маркетинговые технологии и О2О-аналитику. Как уточнили в обществе, теперь рекламодатели смогут таргетировать digital-кампании на аудиторию «Магнита» и оценивать их влияние на продажи в магазинах сети. Сообщается, что теперь рекламодатели смогут получить доступ к обезличенным данным «Магнита» в маркетплейсе внешних аудиторных сегментов myTarget. Интеграция данных ритейлера с маркетинговыми технологиями Mail.ru Group расширит возможности таргетирования рекламы и атрибуции офлайн-конверсий, а также повысит эффективность digital-кампаний. Ритейлер, в свою очередь, сможет дополнительно сегментировать аудиторию по более узким характеристикам: по особенностям покупательского поведения и предпочтениям, в том числе по покупкам отдельных категорий товаров и брендов, по форматам посещаемых магазинов и другим параметрам. Благодаря этому у рекламодателей будет возможность таргетировать кампании на самые релевантные группы пользователей. Также клиенты смогут контролировать изменение спроса на продукты в зависимости от настроек таргетирования и выбора креативов. Как ранее сообщал “Ъ-Кубань” [ https://www.kommersant.ru/doc/4275157 ] , сеть магазинов «Магнит» ввела специальную должность дежурных по качеству. В обязанность функционала входят ежедневный контроль состояния торговой точки и качества товаров. Дежурными будут назначаться сотрудники магазина. За эту работу они будут получать ежемесячную доплату в размере около 10% от заработной платы, сообщили в сети магазинов. Чистая прибыль «Магнита» за 2019 год снизилась по сравнению с предыдущим годом [ https://www.kommersant.ru/doc/4244250 ] на 49% и составила 17,1 млрд руб. По итогам четвертого квартала минувшего года данный показатель составил 4 млрд руб., показав снижение год к году на 51,2%. Рост общей выручки ритейлера за прошлый год составил 10,6% (1,37 трлн руб.), за четвертый квартал – 11% (368,2 млрд руб.). Аналитики компании считают, что увеличение выручки обусловлено ростом трафика в магазинах сети, а отрицательные показатели чистой прибыли — высокими затратами, пересмотром налоговой политики и выплатой дивидендов дважды в год. Источник: kommersant.ru [ https://www.kommersant.ru/doc/4275722 ]