«Магнит» запустил в Краснодаре тестовую студию для развития собственных брендов – Инвестпортал Краснодара

«Магнит» запустил в Краснодаре тестовую студию для развития собственных брендов



Дата публикации: 29.09.2020

Розничная сеть «Магнит» открыла в Краснодаре студию площадью до 70 кв. м. для тестирования продукции. В ней покупатели будут оценивать товары, которые компания производит под собственными торговыми марками. Таким образом ритейлер планирует запускать позиции, предпочитаемые клиентами. На первом этапе в оценке будут участвовать бренды второго и третьего ценового сегментов: «Магнит» (крупы, каши, молочная продукция, бытовые товары), Premier of taste (сыры, напитки), Lucky days (кондитерские изделия). Ритейлер будет использовать комбинированную механику для отбора аудитории: приглашать потребителей непосредственно из магазина, предлагать участие держателям карт лояльности через смс-сообщения или электронные письма. Сейчас портфель брендов состоит из 26 собственных торговых марок (СТМ) в разных ценовых сегментах, включая «средний +», — это около 2 тыс. наименований товаров. Источник: kommersant.ru [ http://www.kommersant.ru/doc/4493948 ]

Последние новости
Краснодар - актуальное

Вступили в силу изменения в Закон о государственной регистрации юридических лиц и ИП (519-ФЗ)
21.11.2023
Открыта регистрация на мастер-класс «Личный бренд предпринимателя»
16.11.2023
Банк России приглашает принять участие в опросе о безопасности финансовых услуг
14.11.2023
Правительством расширен перечень современных технологий для заключения специальных инвестиционных контрактов
13.11.2023