Розничная сеть «Магнит» открыла в Краснодаре студию площадью до 70 кв. м. для тестирования продукции. В ней покупатели будут оценивать товары, которые компания производит под собственными торговыми марками. Таким образом ритейлер планирует запускать позиции, предпочитаемые клиентами. На первом этапе в оценке будут участвовать бренды второго и третьего ценового сегментов: «Магнит» (крупы, каши, молочная продукция, бытовые товары), Premier of taste (сыры, напитки), Lucky days (кондитерские изделия). Ритейлер будет использовать комбинированную механику для отбора аудитории: приглашать потребителей непосредственно из магазина, предлагать участие держателям карт лояльности через смс-сообщения или электронные письма. Сейчас портфель брендов состоит из 26 собственных торговых марок (СТМ) в разных ценовых сегментах, включая «средний +», — это около 2 тыс. наименований товаров. Источник: kommersant.ru [ http://www.kommersant.ru/doc/4493948 ]