Договоренности о поставках уже есть с сетью магазинов техники и электроники, обсуждается сотрудничество с продуктовым ритейлером. Китайская электронная торговая площадка AliExpress начала работу с малым и средним бизнесом и станет оптовым поставщиком небольших сетей, пишет газета “Ведомости [ https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/07/28/807484-tovari-aliexpress ] ” со ссылкой на представителя крупнейшего маркетплейса Антона Пантелеева. AliExpress, в том числе, планирует организовать поставки от российских поставщиков в российские магазины. Сейчас в рамках тестового этапа AliExpress договаривается о партнерстве и обсуждает ассортимент. Доставкой и растаможиванием товаров займутся партнеры-дистрибуторы площадки. После завершения тестового этапа AliExpress планирует запустить отдельный сайт или приложение для работы с юридическими лицами. С 2019 года AliExpress подключает к себе российских поставщиков из малого и среднего бизнеса, а также индивидуальных предпринимателей. Представитель торговой площадки рассчитывает, что сотрудничество с местными сетями позволит маркетплейсу охватить новую региональную аудиторию и обеспечить этими поставками около 10% в обороте российского бизнеса. Договоренности о поставках уже есть с сетью магазинов техники и электроники “Астмаркет”, в финальной стадии находятся переговоры с сетями в Краснодарском крае и Свердловской области, обсуждается сотрудничество с продуктовым ритейлером “Дикси” в части поставки сезонных непродовольственных товаров. Гендиректор AliExpress в России Лю Вэй говорит о высоком интересе региональных игроков к ассортименту китайской площадки. “Они получат лучшие цены от китайских производителей, мы возьмем на себя наиболее сложную часть переговоров и импорта”, – указывает он. Источник: corpmsp.ru [ http://corpmsp.ru/pres_slujba/news_msp/ploshchadka_aliexpress_nachala_rabotu_s_rossiyskim_malym_biznesom/ ]