Процессы цифровой трансформации на примере энергетической компании – Инвестпортал Краснодара

Процессы цифровой трансформации на примере энергетической компании



Дата публикации: 29.06.2020

Для того, чтобы произошла цифровая трансформация какой-либо компании, прежде всего, необходимо создать гибкую и безопасную инфраструктуру, соответствующую цифровым потребностям и возможностям бизнеса. Цифровая трансформация организации любой формы собственности предусматривает использование больших данных. Для этого необходимо данные агрегировать и активировать, использовать предиктивную аналитику и создавать возможности монетизации. Для развития цифровых инициатив и компетенций внутри компании необходимо на постоянной основе формировать и активно использовать базу новых цифровых знаний. Для успеха преобразований должна быть сформирована корпоративная модель, включающая цифровую стратегию и организационную структуру, и команда, обладающая соответствующими компетенциями. Управляя процессами цифровизации и цифровой трансформации, достигается интеграция данных и различных устройств, прозрачность процессов и их взаимосвязей, обеспечиваются свойства предиктивности, то есть аналитики, необходимой для формирования прогнозов. Все это позволяет быстрее адаптировать и совершенствовать новую бизнес-модель. Примером цифровизации может стать установка автоматизированной системы учета в энергетической компании. Система учета энергии представляет собой единый центр, ведущий сбор данных со счетчиков всех объектов потребления, поступающих на постоянной основе и хранящихся в базе данных в течение длительного времени. Данная система позволяет выявить нерациональное использование ресурсов, подтвердить данные коммерческого учета, определить техническое состояние объектов и спланировать дальнейший объем потребления энергии с минимальными погрешностями. Результатом внедрения цифровой системы учета стали: – достижение постоянного мониторинга качества поставляемой энергии, – обеспечение максимально экономичного и надежного снабжения ресурсами населения, – полная наблюдаемость процесса подачи ресурса, – использование данных аналитики не только для прогнозирования, но и как доказательной базы при урегулировании разногласий в претензионном порядке с другими организациями по вопросам качества поставляемого энергоресурса или оказываемых услуг. Автоматизированная система мониторинга энергетической компании охватывает цифровые датчики информационной инфраструктуры: счетчики, датчики, контроллеры, устройства сбора и передачи данных, каналообразующее оборудование. Таким образом, происходит взаимодействие между системами, машин с машинами, то есть то, что мы называем интернетом вещей. В результате компания, внедрившая цифровые технологии, получает информацию о возникших сбоях или неполадках в работе раньше, чем о ней узнает потребитель. При этом период выявления сбоя сократился до минимума – все происходит в режиме реального времени, а не длится часами или даже днями, как раньше. Все это позволяет компании повысить свою эффективность и улучшить репутацию среди клиентов.

Последние новости
Краснодар - актуальное

Вступили в силу изменения в Закон о государственной регистрации юридических лиц и ИП (519-ФЗ)
21.11.2023
Открыта регистрация на мастер-класс «Личный бренд предпринимателя»
16.11.2023
Банк России приглашает принять участие в опросе о безопасности финансовых услуг
14.11.2023
Правительством расширен перечень современных технологий для заключения специальных инвестиционных контрактов
13.11.2023