Об этом 8 декабря сообщил руководитель регионального центра поддержки экспорта Краснодарского края Роман Воротников. Он отметил, что более 40 кубанских предприятий малого и среднего бизнеса в условиях пандемии коронавируса смогли выйти на международные электронные торговые платформы. «С начала года при содействии центра на международных электронных площадках, таких, как Alibaba, All.biz, eBay, Epinduo, Etsy, Europages размещено свыше 40 субъектов МСП, и результаты не заставляют себя ждать», — рассказал Воротников. Он добавил, что один из региональных производителей на платформе Epinduo смог заключить контракт на поставку продуктов питания в Китай. Общая сумма сделки составляет 25 млн рублей. На электронных площадках среди продукции кубанских производителей стали особенно популярны мед, мужская косметика и фиточай. Этими товарами заинтересовались в Китае, США и Европе. С начала пандемии COVID-19 бизнес-активность в Краснодарском крае снизилась примерно на 50%. В последние годы власти Кубани принимают необходимые меры для вывода региональных компаний-экспортеров на международные электронные площадки, сообщает ТАСС [ https://tass.ru/ekonomika/10197681?utm_source=smi2.ru&utm_medium=referral&utm_campaign=gift ] . Как писал интернет-портал «Кубань 24», на Кубани участниками дня онлайн-торговли стали 100 бизнесменов-экспортеров [ https://kuban24.tv/item/na-kubani-uchastnikami-dnya-onlajn-torgovli-stali-100-biznesmenov-eksporterov ] . Мероприятие прошло по нацпроекту «Международная кооперация и экспорт». Эксперты познакомили бизнесменов с тонкостями размещения товаров и наиболее эффективными моделями продвижения. Источник: kuban24.tv [ http://kuban24.tv/item/s-nachala-goda-40-malyh-predpriyatij-kubani-vyshli-na-mirovye-torgovye-ploshhadki ]