В Краснодаре прошло третье очное мероприятие в рамках программы Сбербанка и Google «Бизнес класс». Проект в регионе проходит при поддержке администрации Краснодарского края. Как сообщили организаторы мероприятия, тренинг в этот раз посетили около 130 действующих и начинающих предпринимателей из Краснодарского и Ставропольского краев, а также Ростовской области и Республики Адыгея. Ранее „Ъ-Кубань« сообщал, что проект, открывшийся в кубанскорй столице в январе этого года, призван стимулировать развитие малого и микро-бизнеса, принять участие в нем может любой желающий. Регистрация на он-лайн обучение открыта на сайте www.business-class.pro. Программа, разработанная Сбербанком совместно с Google, разделена на два направления – «онлайн» и «интенсив». Первый представляет ряд видеоуроков, тестовых заданий, вебинаров и дополнительных материалов. Его может пройти любой желающий. «Интенсив» проходит в режиме «онлайн», включая очные мастер-классы и наставничество. Генеральный директор и управляющий партнер Strikh Group Илья Балахнин провел третье по счету мероприятие, посвятив его увеличению продаж через управление клиентским опытом. Он рассказал, как составить маркетинговую стратегию на основе «карты путешествия» потребителей, как выстроить коммуникацию с покупателями и повысить процент повторных покупок. По словам губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева, на сегодня доля малого и среднего бизнеса составляет 33 % в ВРП Кубани, а к 2030 году планируется довести этот показатель до 50 %. «Думаю, что „Бизнес класс» поможет нам в этом. Принципиально важно, что программа от Google и „Сбербанка» носит прикладной характер»,– подчеркнул глава региона. Источник: kommersant.ru [ http://www.kommersant.ru/doc/3675955 ]