Брендбук разработал региональный департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя. В пик курортного сезона вдоль автодорог Кубани планируется открыть более 350 придорожных ярмарок, которые в дальнейшем согласно новой концепции будут выполнены в эко-дизайне. Ребрендинг будет осуществляться поэтапно, на протяжении нескольких лет. – Придорожные ярмарки Кубани – визитная карточка нашего региона, которая должна соответствовать современным тенденциям. Развивая торговлю, мы создаем комфортную потребительскую среду, что в итоге скажется на увеличении покупательского трафика, – рассказал руководитель департамента потребсферы Роман Куринный. Напомним, что в 2019 году завершился ребрендинг ярмарок выходного дня. В рамках него были обновлены палатки, баннеры, таблички, указатели, также на торговых местах разместили QR-коды, при считывании которых покупатель получает всю информацию о производителях. Источник: Пресс-служба администрации Краснодарского края [ http://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/540182/ ]