Власти Краснодара не рассматривают проект канатного метро как возможность развития транспорта регулярного сообщения. Об этом заявил вице-мэр Артем Доронин 28 февраля во время обсуждения стратегии развития города до 2030 года. «Много критики в адрес проекта канатного метро идет, но нужно правильно его понимать. Канатное метро не предлагают как транспорт регулярного сообщения. Его можно рассматривать как элемент туристической инфраструктуры. Хотелось бы, чтобы все это понимали», – сказал Доронин. Возможность строительства в Краснодаре канатного метро начали рассматривать в конце 2017 года. Согласно проекту, планировалось строительство около 32 км закольцованных линий. Одним из узловых остановочных пунктов должен был стать торгово-развлекательный комплекс «Галерея-Краснодар», от него линии собирались пустить к Западному обходу и району Немецкой деревни, стадиону «Краснодар» и депо № 1. Также планировалась ветка от стадиона в микрорайон Гидростроителей и от депо должны были пойти две линии к ТРЦ «Красная площадь» и в Восточно-Кругликовский микрорайон. Отмечалось, что реализация проекта потребует порядка 11 млрд рублей инвестиций. В декабре 2019 года стало известно, что новый банк развития (НБР) БРИКС предоставит России техническую помощь в размере 400 тыс. долларов США для реализации проекта создания канатного метро в Краснодаре. Источник: dg-yug.ru [ https://www.dg-yug.ru/news/109090.html ]