Франшиза салонов сотовой связи «МТС» – Инвестпортал Краснодара

Франшиза салонов сотовой связи «МТС»



Реализованный проект: Франшиза салонов сотовой связи «МТС»

Предприниматель: ИП Григорьева Анна Леонидовна

Анна Григорьева – профессиональный психолог, с двумя высшими образованиями, владелец франшизы салонов сотовой связи «МТС». За последние годы прошла немало дополнительных обучающих курсов. Постепенно психологическая практика ушла на второй план, зато вопросы управления бизнесом, напротив, стали приоритетными.

– Вообще, бизнесом я начала заниматься с 19 лет. Почему так получилось? Еще учась в институте, стала мамой, конечно, потребовались финансы. Нужна была работа, но со свободным графиком. Первое, что пришло в голову, – открыть свое дело. Определенные навыки приобрела, продавая сетевую косметику. Потом открыла салоны сотовой связи. Бизнесу, управлению бизнесом и всем, что с этим связано, я обучаюсь до сих пор – чтобы идти в ногу со временем, знать все новинки на рынке, обгонять конкурентов. Изучаю сама и обучаю других людей как наставник, – делится Анна.

Четыре салона сотовой связи и площадка для проведения праздничных мероприятий – с такими проектами краснодарский предприниматель вошла в 2020 год. Был еще и третий проект – бизнес-школа для детей и подростков. Как только грянул карантин, он стал нерентабельным, и Анна вынуждена была его закрыть. Всех тогда мучил один-единственный вопрос: «Как жить дальше?» 

– В самый разгар пандемии, в марте-апреле, когда мы все сидели по домам, я очень много думала над тем, куда двигаться, как работать дальше. Предприниматель – это не тот, кто много делает, а тот, кто вначале очень много думает и уже потом делает. Я наблюдала за происходящим вокруг, анализировала. Перелопатила множество интернет-ресурсов: чем занимаются люди, что происходит, какие бизнесы умирают, а какие, наоборот, становятся крепче. Пришла к выводу: если что-то произойдет с моим нынешним бизнесом, мне потребуется «подушка безопасности», которая позволит быстро открыть какой-то другой бизнес, – вспоминает Анна Григорьева.

Нужно было думать и о том, как погашать кредитные обязательства перед банками. Между тем стратегическое планирование для женщины во время домашней изоляции – дело непростое, так как мигом затягивают бытовые дела, да и домочадцы требуют внимания. Но тем не менее Анне удалось просчитать все возможные риски, проанализировать слабые места и выстроить план дальнейших действий. И в этом очень пригодились знания и навыки психолога.

– Успокаивала себя тем, что не война же все-таки. Скоро ограничения снимут, мы вернемся к нормальной жизни, и все опять будет хорошо. Тот, кто не поддастся хаосу и будет эмоционально сильным, того ожидает рост в делах. Что касается обрушения бизнеса, то это может произойти не только в пандемию. Таковы правила: слабые бизнесы закрываются, сильные растут дальше, – так говорила себе наша героиня. 

По мнению Анны Григорьевой, если в бизнесе правильно выстроены организационная структура, финансовое планирование, то экономического обрушения быть не должно. Если же в компании все «просчитывается на коленке» – организационные процессы не работают.

Сейчас набрали прежние обороты и салоны связи Анны Григорьевой. Сама она решила делиться с другими своими знаниями в качестве бизнес-консультанта и наставника. В планах – открыть свою консалтинговую компанию.

По материалам ресурса https://ki-news.ru

Больше историй
Краснодар - успех

Малый бизнес
Студия ландшафтного дизайна
Малый бизнес
Туристическое агентство «Сурикат Тревел»
Малый бизнес
Рекламная компания «НЕ РЕКЛАМА»
Малый бизнес
Туристическая компания «Астериум»