С помощью Платформы обратной связи (ПОС) жители получают ответы на свои сообщения по различным темам. Виджет ПОС находится на главной странице официального портала krd.ru. Онлайн-сервис работает с 9 апреля 2021 г. За это время специалисты администрации дали ответы на 3573 сообщения.
Как рассказали в Муниципальном центре управления, чаще всего жители отправляют сообщения по темам:
Специалисты Муниципального центра управления координируют поступающие через сервис сообщения, направляют их в профильные подразделения, откуда жители получают ответы в личный кабинет на портале Госуслуги.
Ещё один инструмент, который используют сотрудники Муниципального центра управления — система работы органов муниципальной власти с сообщениями граждан в социальных сетях «Инцидент-менеджмент». В администрации Краснодара она работает с декабря 2018 г.
Муниципальный центр управления активно взаимодействует с краевым Центром управления регионом, который заработал в ноябре 2020 г. Он работает по таким отраслевым направлениям, как здравоохранение, образование, транспорт, дороги, энергетика, жилищно-коммунальное хозяйство, твердые коммунальные отходы и социальная защита.
Направляемые жителями сообщения не являются обращениями за получением государственной или муниципальной услуги, направляемыми в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Система ПОС разработана по поручению Президента РФ в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика» для получения оперативной качественной обратной связи от населения. До конца 2021 года она заработает во всех субъектах РФ. ПОС является одним из инструментов работы Центров управления регионами и Муниципальных центров управления.
Источник: krd.ru